Эти Общие условия могут в любое время подвергаться изменениям или обновлениям со стороны LIGHT PROGRESS SRL, которая сообщит их клиентам по соответствующим каналам. Фотографии и описания продуктов на сайте lightprogress-shop.it могут быть изменены без предварительного уведомления.

Наличие продуктов

Обычно материал на сайте lightprogress-shop.it поставляется в течение 24/48 часов. Если заказанный продукт в настоящее время недоступен, LIGHT PROGRESS SRL сообщит по электронной почте о недоступности и любом ожидании выполнения заказа; если клиент не согласен ждать времени, необходимого для доставки, заявитель не будет выполнять никаких обязательств в отношении LIGHT PROGRESS SRL

Цены

Все цены указаны с учетом НДС, если не указано иное.

Billing

Все заказы поставляются с сопроводительным счетом, одновременно выдается электронный счет.

Частные лица могут найти копию электронного счета в  зарезервированной области на веб-сайте налогового агентства:   www.agenziaentrate.gov.it

Для компаний исходный счет будет доступен по адресу PEC или коду SDI, указанному при регистрации, или в зарезервированной области на веб-сайте налогового агентства.

гарантия

LIGHT PROGRESS SRL удостоверяет, что его приборы изготовлены из высококачественных материалов, подвергаются строгим процедурам тестирования и гарантированы от производственных дефектов в течение 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты покупки, в то время как гарантия действует для компаний 12 (двенадцать) месяцев в соответствии с действующим законодательством.

  1. Минимальные требования к действительности гарантии.
    Гарантия будет действительна только в том случае, если покупатель предоставит оригинал счета на покупку.
  2. Гарантийные пределы.
    Гарантия не распространяется на:
  • Повреждения, вызванные несоблюдением инструкций, прилагаемых к продукту на момент покупки.
  • Периодические проверки, обслуживание, ремонт или замена деталей после нормального износа.
  • Расходные материалы • Использование запасных частей или расходных материалов, не совместимых с продуктом. Эта совместимость гарантируется только при использовании продуктов, рекомендованных LIGHT PROGRESS SRL.
  • Неисправности, вызванные модификациями прибора без согласия LIGHT PROGRESS SRL.
  • Неправильное использование продукта, падение или удары.
  • Модификации или ремонт, выполняемые посторонними лицами.

Любые неисправные устройства должны быть возвращены при доставке в штаб-квартиру LIGHT PROGRESS SRL.

Чтобы вернуть какие-либо дефектные материалы, необходимо запросить форму разрешения на возврат (RMA), отправив электронное письмо по адресу info@lightprogress.it или позвонив по телефону +39 0575 749255. После получения формы возврата ее необходимо заполнить в все его части и отправлены по электронной почте info@lightprogress.it или по факсу +39 0575 789929, чтобы получить номер RMA, разрешающий отправку товара на склад LIGHT PROGRESS SRL.
Принимаются только разрешенные грузы, в противном случае отправителю будет отказано в перевозке. Посылки должны быть получены в БЕСПЛАТНОМ ПОРТУ с подходящей упаковкой для транспортировки. Номер RMA действителен в течение 10 рабочих дней с даты выдачи.

Доставка продуктов

LIGHT PROGRESS SRL доставляет свою продукцию на территории Италии и Европы экспресс-курьером. Стоимость доставки четко указана в документах, предшествующих покупке (запрос заказа). Смотрите наш раздел  Доставка

Право отказа

  1. В соответствии со ст.5 DL 185/1999, физическое лицо, которое приобретает товар без указания номера НДС для выставления счета, имеет право отказаться от договора купли-продажи по любой причине, без необходимости давать объяснения и без каких-либо штрафов, следуя процедурам, указанным в пункте 2, за исключением случаев, указанных в пункте 3 ниже.
  2. Чтобы воспользоваться этим правом, клиент должен выполнить процедуру возврата, следуя модели RMA (Форма авторизации возврата), представленной в разделе «ВОЗВРАТЫ» в его пользовательской области.

Модель должна быть заполнена во всех ее частях и отправлена ​​по электронной почте info@lightprogress.it или по факсу +39 0575 789929, чтобы получить номер RMA, разрешающий отправку товара на склад LIGHT PROGRESS SRL.
Принимаются только разрешенные грузы, в противном случае отправителю будет отказано в перевозке.

Посылки должны быть получены в БЕСПЛАТНОМ ПОРТУ с подходящей упаковкой для транспортировки. Номер RMA действителен в течение 10 рабочих дней с даты выдачи.

  1. Однако право на снятие подлежит следующим условиям:
  • закон распространяется на продукт, приобретенный полностью; невозможно осуществить снятие средств только с части купленного продукта (например, аксессуаров, запасных частей и т. д.);
  • приобретенный товар должен быть в целости и сохранности и возвращен в оригинальной упаковке, в комплекте со всеми его частями (включая упаковку и любую документацию и вспомогательное оборудование: руководства, принадлежности и т. д.); во всех случаях следует избегать наклеивания этикеток или клейких лент непосредственно на оригинальную упаковку продукта;
  • по закону, расходы по доставке за возврат товара взимаются с покупателя;
  • отгрузка, до получения справки о получении на нашем складе, находится под полной ответственностью клиента;
  • в случае повреждения товара при транспортировке LIGHT PROGRESS SRL уведомит покупателя об инциденте (в течение 5-го дня с момента получения товара на своих складах), чтобы он мог быстро подать жалобу на выбранного им курьера и получить возмещение стоимости актива (если он застрахован); в этом случае продукт будет предоставлен покупателю для его возврата, одновременно отменяя запрос на отзыв;
  • LIGHT PROGRESS SRL никоим образом не несет ответственности за повреждение или кражу / потерю товаров, возвращенных незастрахованными грузами;
  • По прибытии на склад изделие будет проверено на предмет повреждений или повреждения, не вызванного транспортировкой. Если оригинальная упаковка и / или упаковка повреждена, LIGHT PROGRESS SRL вычтет из возмещения причитающийся процент, в любом случае не превышающий 10% от суммы, как вклад в затраты на восстановление.
  1. Без ущерба для каких-либо затрат на восстановление ущерба, выявленного в оригинальной упаковке, LIGHT PROGRESS SRL возместит покупателю всю уже оплаченную сумму банковским переводом в течение 14 дней с момента возврата товара.Клиент незамедлительно предоставит банковские реквизиты для получения возмещения (код IBAN держателя счета).
  2. Право изъятия теряется из-за отсутствия существенной целостности имущества (упаковки и / или его содержимого) в случаях, когда LIGHT PROGRESS SRL устанавливает:
  • отсутствие внешней упаковки и / или оригинальной внутренней упаковки;
  • отсутствие неотъемлемых элементов продукта (аксессуары, руководства, детали, …);
  • повреждение продукта по причинам, отличным от его транспортировки.

В случае утраты права на отзыв, LIGHT PROGRESS SRL вернет приобретенный товар отправителю, взимая с него стоимость доставки.

права доступа

Заполнив регистрационную форму в процедуре регистрации, необходимой для активации процесса исполнения запроса заказа и соответствующего подтверждения при заключении договора, клиент уполномочивает LIGHT PROGRESS SRL передавать личные данные не чувствителен (место жительства, номер телефона) к доверенным курьерам, используемым для доставки приобретенных товаров, чтобы обеспечить процедуры, необходимые для их доставки.

Обязанности покупателя

  • Покупателю запрещается предоставлять данные, необходимые для активации процедуры исполнения запроса заказа и последующих ложных и / или фэнтезийных сообщений.
  • После завершения процедуры онлайн-заказа клиент обязуется распечатать или сохранить эти общие условия, которые он уже рассмотрел и принял как обязательный шаг при покупке, а также распечатать спецификации приобретаемого продукта.
  • Гарантия успешного завершения платежа, который клиент совершает указанными выше способами, имеет существенный характер, так что по явному соглашению невыполнение клиентом этого обязательства определит расторжение договора по закону без необходимости судебного решения, без ущерба Право LIGHT PROGRESS SRL на подачу судебного иска о компенсации за дальнейший ущерб.

О расторжении договора и о явном расторжении

LIGHT PROGRESS SRL имеет право расторгнуть договор, просто сообщив об этом клиенту по уважительным и обоснованным причинам; в этом случае клиент будет иметь право только на возмещение любой уже уплаченной суммы.

Стоимость доставки и время

Стоимость доставки всегда бесплатна для поставок, сделанных в Италии (включая острова). Стоимость доставки за границу (ЕС) рассчитывается исходя из веса и объема посылки и ее места назначения, в любом случае расходы будут указаны в документах, предшествующих покупке. Для доставки используются курьеры, связанные с LIGHT PROGRESS SRL.

Сроки и методы доставки

В случае оплаты банковским переводом LGHT PROGRESS SRL оставляет за собой право доверить материал курьеру, как только сумма будет зачислена на текущий счет. Отгрузки осуществляются с понедельника по пятницу. Сроки доставки являются ориентировочными, так как они могут быть подвержены изменениям из-за форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодой, транспортными проблемами, дорожным движением или продолжающимися забастовками.

Как вести себя при получении товара

Когда курьер делает доставку, клиент должен убедиться, что упаковка не повреждена, не повреждена и не влажная, и в любом случае соответствует стандартным характеристикам упаковки. Любые споры должны быть немедленно переданы перевозчику, при их отсутствии товар считается доставленным правильно.

Если покупатель получает поврежденные товары без остатка или запрашивает их возврат в LIGHT PROGRESS SRL, заказав перевозчика, заказчик предпринимает прямые и исключительные действия против самого перевозчика, и LIGHT PROGRESS SRL должна считаться свободной от какой-либо ответственности за потерю или повреждение товар. Любые расходы по хранению товара у курьера, если доставка невозможна из-за недоступности, несет покупатель.

Как вести себя в случае повреждения транспорта

Если при выгрузке товара имеется явное повреждение упаковки, вы можете принять посылку, написав «Я принимаю с правом резерва» в транспортном документе. После вскрытия упаковки и обнаружения любого ущерба можно будет компенсировать ущерб, понесенный на основании параметров компенсации, предусмотренных Законодательным декретом № 286 от 21 ноября 2005 года.